Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

15-16 января 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, зал 3

ДНЕЙ
ЧАСОВ

ProMediaConf: технологии и новинки в сфере e-commerce и retail

27 февраля 2019

29 и 30 января в «Крокус Экспо» состоялась конференция ProMediaConf, организованная в рамках 11-го Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Официальным партнером деловой программы выступило ONE TOUCH, при поддержке РАЭК.

 

В ходе конференции эксперты e-commerce рассказали об инфраструктурных переменах и трендах в электронной торговле, обсудили новые стратегические решения и инновационные бизнес-модели, рассказали, как происходит трансформация торговли, и какие цифровые технологии применяют ритейлеры, а также обсудили digital-технологии для успешных продаж.

 

Иван Кургузов, руководитель кластера РАЭК|Электронная коммерция, открыл конференцию и представил экспертный доклад об интернет-торговле с точки зрения законодательства, осветил законы, регулирующие работу интернет-магазинов и ответил на волнующие вопросы по закону 152-ФЗ “О персональных данных” и о новой редакции закона 54-ФЗ.

 

Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества, рассказал, на что влияют результаты независимых потребительских IT-исследований. Благодаря исследованиям и тестированию мобильных приложений, были выявлены существенные проблемы, например, 14% приложений для поиска работы передают персональные данные в незашифрованном виде. Также был представлен предварительный национальный стандарт на мобильные приложения.

 

Кети Сапович, digital-директор РОЦИТ, представила хит-парад digital-технологий и ознаменовала 2019 год — годом Instagram. Обсудили Natural Language Processing, компьютерное зрение, большие данные, пользу сквозной аналитики, динамический колл-трекинг, таргетинг, особо популярные мессенджеры — конечно же Telegram, а также мультиэкранность и технологию ScreenLife.

                                                          

Светлана Верклова, ведущий аналитик Brand Analytics, поделилась экспертизой в области мониторинга и анализа соцмедиа, объяснила, почему негативный отзыв клиента — это подарок для маркетолога, какие трудности возникают при анализе упоминаний брендов, и в чем сила влияния на принятие решения о покупке.

 

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH, выступил с докладом “Как преодолеть пропасть между вашим позиционированием, и тем, что о вас думают клиенты”. Обсудили текущее положение брендов в сети, рассмотрели примеры грубых ошибок новичков в ORM, что собой представляет комплексный подход, почему он и только он, а также поговорили про модерацию в соцсетях.

 

Ксения Хизова, директор по маркетингу ARena Space, представила сеть VR-парков, поделилась экспертизой и рассказала о ключевых направлениях стратегии, как привлекать в2в и в2с аудитории, как добиться максимального результата, используя образовательные и игровые механики, программу лояльности, и что собой представляет эффект «360».

 

Наталья Павлова, старший менеджер по партнерскому маркетингу в геосервисах Яндекс, рассказала про новый тренд в поиске — Дискавери. Куда сходить, где поесть, чем заняться на Яндекс Картах, и даже, что делать, если пользователь сам не знает, чего хочет — все это и есть Дискавери поиск. И вкусное для бизнеса — как бесплатно продвигать компанию на Яндекс.Картах.

 

София Фридман, сооснователь Онлайн-университета "Два сенсея", в своем докладе сообщила, что рынок перенасыщен предложениями, поведение покупателей изменилось, маркетплейсы растут и забирают на себя весь трафик… Но это вовсе не значит, что интернет-магазины не смогут выжить в современной реальности. Смогут, и не только выжить, но и вырасти. А рецептом, как это сделать София любезно поделилась в презентации.

 

Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному лидерству компании Mars, представила последние тренды в ритейле, рассказала о зарубежном опыте продвижения, какие рекламные кампании цепляют аудиторию, и что делать, когда покупатель хочет больше, чем просто купить продукты.

 

Павел Сидоров, менеджер по стратегическому планированию i-Media, выступил с докладом “Performance-маркетинг в e-commerce: стратегия максимального результата”. Обсудили performance подход в digital и его перспективы, идеализированную и реальную стратегии в e-commerce, а также конкретные примеры реализации.

 

Борис Нейман, генеральный директор PAO Официальный партнер alibaba.com в России, рассказал про мировые тенденции, что собой представляет B2B торговая площадка alibaba.com, какие каналы продаж представлены, как продвигаться, что собой представляют эффективные коммуникации на alibaba.com, и в конце концов, как все-таки разместиться.

 

Сергей Ильчук, заместитель директора развития инновационных продуктов, NetbyNet представил маркетинговое решение на основе Wi-Fi технологии, которое призвано помочь бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории.

 

Марина Хоруженко, менеджер продукта Яндекс, представила E-commerce на турбо-скорости. Когда-то было нормой ждать письмо 3 месяца, такси — 30 минут, а сегодня у пользователя нет трех секунд для ожидания загрузки сайта. Турбо страницы — новый вид сайтов в поиске, со скоростью загрузки 1 секунда. Посетители конференции узнали, как это работает, как сохранить брендинг, что будет с аналитикой, а также получили инструкции к действию.

 

Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга Почта России, рассказал про источники данных, первичные данные и сегментацию на основе данных Почты России. Поговорили о ключевых направлениях внутренних источников данных, о способах сегментирования аудитории, и что собой представляет уникальное IT-решение Почты России для сбора и удостоверения данных.

 

Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте, поделилась экспертизой по использованию инструментов ВКонтакте для бизнеса. Подробно рассмотрели преимущества VK Pay, как работают рекламные форматы, реклама на сайте, плейсмент, таргетинг и новинка — Видеоконструктор.

 

Конференция была нацелена на собственников бизнеса, для руководителей и специалистов структурных подразделений:

 

  •  Маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, бренд-менеджеров;

  • Руководителей отделов продаж и продвижения;
  • Специалистов в сфере digital-маркетинга;
  • SMM-специалистов и экспертов в области онлайн-продаж.

 

Участие в деловой программе конференции позволило участникам первыми ознакомиться с трендами, новыми технологиями и инструментами в различных отраслях бизнеса, разобрать успешные кейсы ведущих компаний и получить максимум готовых лайфхаков для маркетинга и успешных продаж.