Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

15-16 января 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, зал 3

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Как извлечь максимум из Вашего участия в выставке?!

24 ноября 2017


18 января на ProMediaTech 2018 в рамках деловой программы #EXPOconf состоится практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках». Слушатели узнают секреты успешного участия в выставках от ведущих отраслевых компаний, познакомятся с кейсами, демонстрирующими применение эффективных технологий для увеличения количества и улучшения качества деловых контактов с целевыми посетителями.

Модератор и ключевой спикер конференции - Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект». Также в качестве спикеров в мероприятии примут учпастие:

  • Анна Бучацкая, руководитель проекта PROTOPLAN;
  • Алексей Даньшин, директор по стратегическому планированию и развитию EXPODAT;
  • Алексей Гнездилов, директор по развитию FlippingBook.

Программа конференции «Технологии эффективного участия в выставках»:

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов

- Как выбрать нужную выставку

Предвыставочный период

- Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке и разработать фирменный экспостиль

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»:  как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

Выставочный стенд

Главные функции стенда
Организация пространства стенда
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
Как привлечь внимание посетителей к стенду
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: бумажный или электронный
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

Выставочный период

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

Как превратить посетителей выставки в клиентов

Зачем посетители приходят на выставки
Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

Методы работы с посетителями

Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
Как идентифицировать посетителя
Как расположить посетителя на стенде
Как выяснить потребности посетителя
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
Как оказать позитивное влияние на посетителя
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
Как правильно завершить разговор с посетителем
Что делать, когда посетителей мало и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Практические советы по работе на выставке 

Как организовать режим работы на стенде
Как поддерживать работоспособность в течение дня
Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

Поствыставочный период

Что необходимо сделать после выставки
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
Как оценить эффективность участия в выставке


Задачи конференции: 

  • систематизировать и дополнить выставочный опыт слушателей;
  • обратить внимание на распространенные ошибки и стереотипы;
  • продемонстрировать, как можно добиться на выставке максимальных результатов.

Целевая аудитория конференции: руководители компаний; директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам; специалисты в выставочной деятельности компании. 

Преимущества конференции и почему нужно ее посетить:

  • только полезные практические советы;
  • доступный язык изложения материала;
  • максимум наглядной информации;
  • реальные примеры успешного участия в выставках;
  • лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые «работают».


Присоединяйтесь к участию в ProMediaTech 2018!