Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
15-16 января 2025 /
24 ноября 2017
18 января на ProMediaTech 2018 в рамках деловой программы #EXPOconf состоится практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках». Слушатели узнают секреты успешного участия в выставках от ведущих отраслевых компаний, познакомятся с кейсами, демонстрирующими применение эффективных технологий для увеличения количества и улучшения качества деловых контактов с целевыми посетителями.
Модератор и ключевой спикер конференции - Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект». Также в качестве спикеров в мероприятии примут учпастие:
Программа конференции «Технологии эффективного участия в выставках»:
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
- Как выбрать нужную выставку
Предвыставочный период
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке и разработать фирменный экспостиль
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
Главные функции стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
Выставочный период
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
Как превратить посетителей выставки в клиентов
Зачем посетители приходят на выставки
Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
Практические советы по работе на выставке
Как организовать режим работы на стенде
Поствыставочный период
Что необходимо сделать после выставки
Задачи конференции:
Целевая аудитория конференции: руководители компаний; директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам; специалисты в выставочной деятельности компании.
Преимущества конференции и почему нужно ее посетить:
Присоединяйтесь к участию в ProMediaTech 2018!