Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
15-16 января 2025 /
8 февраля 2018
Экспоненты и посетители ProMediaTech 2018 делятся своими впечатлениями и подводят итоги участия в проекте.
«Мне показалось интересным рассказать [на digital-конференции] о том, как мы реализуем event-составляющую деятельности РАЭК, как event-бизнес трансформируется и развивается в парадигме цифровой экономики и всеобщей цифровизации, как мы используем инновации в работе на мероприятиях, а также о моем собственном опыте и профессиональном развитии.
Уверен, что организаторам и спикерам ProMediaTech 2018 удастся осветить самые важные вопросы для отрасли, установить диалог между игроками рынка, определить векторы развития event-отрасли», - Сергей Плуготаренко, генеральный директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
«Для меня это первое посещение ProMediaTech, но оно прошло с тройной пользой!
Во-первых, я нашла очень интересных застройщиков и несколько «фишек» для стендов на 2018 год. Один из застройщиков был награжден за лучший стенд на моей профильной выставке. Я вживую увидела, какие идеи можно реализовать, чтобы стенд моей компании стал стендом №1 на выставке и принес компании известность, клиентское уважение и зависть конкурентов!
Во-вторых, у меня есть большой практический опыт и честный взгляд на проблемы застройщиков с другой стороны «баррикад» – это супер-инсайдерская информация, которую, я уверена, им взять неоткуда. Считаю, что именно такие семинары влияют на качество работы между клиентами и застройщиками, а также на прибыльность и на повышение стандартов отрасли в целом.
В-третьих, я впервые выступала перед такой большой аудиторией, а опыт публичных выступлений нужен каждому маркетологу. К слову, аудитория исключительно «целевая», присутствовало около 40-50 человек. Мне показалось, что во время моего доклада у многих «открылись глаза» и произошло переосмысление того, что делалось на протяжении долгого времени не так», - Алёна Грузинская, руководитель отдела маркетинга ЗАО «МИРАН».
«Искренне благодарим организаторов ProMediaTech. Большая часть посетителей - наша целевая аудитория.
Гостей нашего стенда заряжал бодростью натуральный кофе с разнообразными добавками от компании Julius Meinl. Вкус и аромат оценили все желающие.
Привлекла внимание посетителей наша традиционная лотерея, которую мы проводим на всех без исключения выставках, где участвуем. ProMediaTech – не исключение! Гости приняли активное участие в розыгрышах высокотехнологичных призов.
Основой нашего красивого и необычного стенда были новинки компании BESTLY - напольные покрытия для нанесения печати, которые привлекли внимание не только посетителей, наших потенциальных клиентов, но и "зубров" выставочного и event-бизнеса.
С нетерпением ждем ProMediaTech 2019», - компания BESTLY.
Нам важно Ваше мнение о проекте! Присылайте Ваши отзывы, комментарии о работе ProMediaTech 2018 на a.zaporozhets@crocus-expo.ru