Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

15-16 января 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, зал 3

ДНЕЙ
ЧАСОВ

#ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

9 ноября 2018

Эксперты конференции «#ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета» расскажут о том, как эффективно продвигать продукт или услугу, комбинируя мероприятия и Интернет.

В рамках мероприятия вы сможете узнать, как интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн и офлайн инструментов маркетинга, а также ознакомиться с практическими кейсами на темы:

«Как рассказать о «сложном» продукте аудитории в социальных сетях?»

Многим кажется, что клиенты бесконечны, нужны только бюджеты на продвижение, но это не так. Даже для стандартных продуктов всё не так просто, а как быть компаниям «со сложными» продуктами? Как найти свою аудиторию в соцсетях и работать с ней?

Найти ответы на эти и многие другие вопросы помогут советы профессионалов:

  • Кейс по поиску нестандартных аудиторий клиентов. PR инновационного продукта: как объяснить, что вы продаёте;
  • Топ 10 нестандартных технологий и источников аудитории в digital-маркетинге;
  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс – это не предел;
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс-маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг;
  • Кейс: Как всё это использовать и применять в современном digital-маркетинге;
  • Digital-трансформация компании из традиционной отрасли.

«Meet-up: как и зачем компании растят сообщество в офлайне»

Почему крупные ИТ-компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  • 7 правил успешного клиентского мероприятия. Собственная конференция, как способ увеличить продажи и построить лояльность к бренду на примере реальных кейсов;
  • Кейс: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия?;
  • Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми?;
  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями.

Конференция запланирована в рамках 11-го Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2019. Не пропустите значимое событие выставочного бизнеса и event-индустрии!