Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
15-16 января 2025 /
25 января 2019
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Крокус Экспо, Павильон 2, зал 9
Цифры и факты ProMediaTech 2018:
Площадь экспозиции: 10 000 кв. м
Количество участников: более 170
Участие зарубежных стран: Австрия, Бельгия, Китай, ОАЭ
Количество посетителей: свыше 5 000
29-30 января 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Мероприятие пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке ведущих отраслевых организаций страны. Фестиваль даст старт началу нового выставочного сезона для собственных проектов «Крокус Экспо», одного из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.
ProMediaTech – один из крупнейших B2B-проектов для профессионалов выставочной и event-индустрии, сфер MICE, ритейла, e-commerce и digital-маркетинга в России, ежегодно объединяющий всех ключевых игроков рынка на одной площадке.
«Мы следим за трендами, новыми ориентирами в профильных и смежных отраслях, так как понимаем, что expo, event, digital, marketing и promo индустрии циклично взаимосвязаны между собой, – отмечает директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев. – В ProMediaTech 2019 нам удалось интегрировать все сферы, чтобы у участников была возможность в рамках одного события получить весь комплекс услуг, необходимых для успешного применения в собственных проектах».
В 2019 году были расширены тематические границы фестиваля, увеличены масштабы проекта, привлечено большое количество новых участников. На сегодняшний день ProMediaTech представляет многочисленные возможности для развития бизнеса и привлечения новых клиентов, выступает универсальной площадкой для делового общения, налаживания связей, презентации продукции и услуг, получения новых идей и знаний.
Для кого?
Аудитория фестиваля очень разнообразна:
Основную часть целевой посетительской аудитории, более 70%, составляют топ-менеджеры: генеральные директора; руководители отделов маркетинга и лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг. Кроме того, это специалисты структурных подразделений: маркетологи, бренд-менеджеры, профессионалы в сфере digital-маркетинга и современных промотехнологий, а также все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии.
Экспозиция
На экспозиции, превышающей 10 000 кв. м, будет представлен полный спектр возможностей для продвижения: от развития бизнеса в online и offline-пространствах до разнообразной рекламной продукции. Около 200 компаний из России, Бельгии, Германии и ОАЭ презентуют новинки отрасли, расскажут о трендах и возможностях современных маркетинговых инструментов, продемонстрируют примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок и новейших digital-технологий.
В рамках фестиваля участники поделятся новаторскими идеями для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также самыми актуальными технологиями event-индустрии – современными решениями для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.
Посетители ProMediaTech смогут найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственных услуг и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.
Вниманию работников сферы ритейла будут представлены: онлайн-кассы, внедрение CRM-систем для фиксации лидов и доведения в точку продаж, программы лояльности, бесконтактные платежи, мобильные приложения, предложения по разработке брендов для торгово-розничных сетей, проекты по застройке и оформлению торговых площадей.
Деловая программа
Фестиваль ProMediaTech держит курс на цифровую трансформацию. Интернет-технологии, стремительно внедряющиеся во все сферы жизни, становятся основным инструментом продвижения и рекламы. На ProMediaTech 2019 эксперты расскажут о способах использования дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения новых клиентов и управления репутацией компании в Сети.
В этом году гостей фестиваля ждет насыщенная деловая программа – профессиональные конференции, форумы, семинары ведущих практиков и другие мероприятия.
На конференции #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета (организатор: XFaces) будут представлены современные практики и тенденции в сферах MICE, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата, а также успешные бизнес-кейсы по эффективному совмещению технологий online/offline-продвижения и увеличению продаж.
Узнать о трендах цифровых технологий в сферах e-commerce и retail можно будет на конференции #ProMediaConf (организаторы: One Touch Digital Agency и Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)). Ведущие специалисты поделятся лайфхаками по применению digital-технологий для продажи товаров и услуг, привлечению целевой аудитории, на примерах успешных бизнес-кейсов, расскажут об управлении репутацией и спросом в Интернете, о том, как работает многоканальный маркетинг и что такое блокчейн-маркетинг.
В рамках конференции #PMTF Open mic один из ключевых участников фестиваля – «Почта России» – представит уникальный принцип таргетирования целевой аудитории и интеграцию новых технологий в адресную рассылку.
Руководитель департамента директ-маркетинга ФГУП «Почта России» Сергей Черкасов в ходе выступления «Слияние прогрессивных технологий с традиционными методами маркетинговых коммуникаций» проведет детальный разбор способов привлечения внимания аудитории на примере зарубежного и отечественного опыта.
На лектории #Диджитализация 2019: реклама, маркетинг, брендинг ведущие эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia расскажут о приоритетах и тенденциях современной рекламы.
Значимым событием фестиваля станет 2-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Цифровые технологии в строительстве и организации выставок» (организаторы: Торгово-промышленная палата РФ и Союз Выставочных Застройщиков). Главная цель мероприятия – формирование профессиональной площадки ведущих представителей индустрии выставочного строительства в формате открытого диалога.
В центре внимания экспертов #Мастерской Russian Techno Forum будут цифровые технологии и Hi-Tech продукты в розничной и интернет-торговле.
Узнать все о популярных бизнес-играх посетители смогут в зоне Бизнес-игр, #GameZone, (организатор: агентство OOOOO.EVENTS, партнер ProMediaTech), где все желающие смогут пройти тест-драйв понравившихся игр, а также выбрать подходящие для себя форматы решения бизнес-задач или досуга.
Мастер-класс #СМОТРИ по созданию динамического контента и видеороликов, направленных на увеличение продаж и продвижение бизнеса с учетом психологических и поведенческих моделей потенциальных клиентов, проведет компания VIDEOWOW.RU.
Кроме того, на ежегодном собрании Союза Выставочных Застройщиков, традиционно проводимом в рамках фестиваля, будут подведены итоги проделанной в 2018 году работы, определены стратегические цели и обозначены пути развития отрасли выставочного строительства на ближайший год.
Фестиваль ProMediaTech 2019 проходит при поддержке ведущих международных и отечественных отраслевых организаций: Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
#ProMediaTech – новые деловые партнеры, выгодные варианты сотрудничества и эффективные решения для продвижения Вашего бизнеса