Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
15-16 января 2025 /
28 января 2019
В преддверии открытия Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2019 директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев дал интервью деловому порталу EventLive для профессионалов ивент индустрии.
Сергей Егорычев: «Отличительная особенность фестиваля ProMediaTech – высокий процентный показатель топ-менеджмента среди посетителей»
За 11 лет Международный фестиваль ProMediaTech нарастил насыщенную деловую программу и приобрел значительное количество партнеров. Мы поговорили с директором Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергеем Егорычевым о том, как связать маркетинг и технологии на одной площадке, и узнали, кому будет полезно участие в фестивале в этом году.
Как появилась идея проведения подобного мероприятия? Почему и с чего все началось?
Как показывает практика, выставочная деятельность – эффективный инструмент маркетинга, в самом полном его проявлении. Поэтому у нас и возникла идея объединить всех игроков рынка в одном месте, создать для них коммуникационную площадку. На сегодняшний день фестиваль предоставляет многочисленные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, и выступает уникальной площадкой для общения, налаживания связей, презентации продукции и услуг, получения новых идей и знаний.
Как Вы оцениваете ситуацию в отрасли – рекламе, ивент индустрии, выставочной деятельности – в целом?
В целом, в отрасли наблюдается положительная динамика и огромный потенциал для развития. Повышается роль качественного контента, идет активное внедрение цифровых форматов, стратегии «360», VR/AR технологий, использование различных платформ для продвижения продукта.
Для развития отрасли необходимы «живые» площадки, предоставляющие новейшие инструменты и решения для продвижения бизнеса и наглядным образом демонстрирующие, как эти маркетинговые технологии внедряются на практике. Именно такой площадкой и стремится быть ProMediaTech. Без прямого, личного взаимодействия участников рынка любая отрасль рано или поздно перестанет развиваться и закостенеет.
Чем ProMediaTech будет отличаться в 2019 году?
Мы поставили для себя цель идти в ногу со временем и держать курс на цифровую трансформацию проекта. Мы расширяем тематические границы, увеличиваем масштабы фестиваля, привлекаем много новых участников. В 2019 году наших гостей ждет насыщенная деловая программа. Например, 2-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Цифровые технологии в организации и строительстве выставок», организованная Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом Выставочных Застройщиков, главная цель которой – формирование профессиональной площадки ведущих представителей индустрии выставочного строительства в формате открытого диалога, или первый в России Russian Techno Forum, посвященный цифровым технологиям в ритейле.
Основное отличие фестиваля в 2019 году, пожалуй, в многогранности запущенных тематических разделов. Мы, как никто другой, понимаем потребность организаторов и участников выставок в маркетинговых и рекламных инструментах, зачастую «расположенных» в различных отраслях рынка. Между привычной рекламной продукцией и высокотехнологичным оборудованием – огромный спектр услуг, в которых нуждаются представители современной событийной сферы. Это и есть наше огромное преимущество среди существующих на сегодняшний день профессиональных проектов. Выбор профильного мероприятия для продвижения бизнеса, необходимые реклама, маркетинг, оборудование, технологии, кадры для привлечения новых клиентов – все это можно найти на ProMediaTech.
Ежегодно фестиваль ProMediaTech проходит в «Крокус Экспо», который также является организатором мероприятия. Не могли бы Вы сказать несколько слов о приоритетах организаторов?
Генеральная задача организаторов – привлечь на выставку как можно больше участников и посетителей, обеспечить максимум полезных человеческих контактов. Из большого количества предложений товаров и услуг необходимо выделить некоторую, хорошо просматриваемую, часть рынка и обеспечить наличие оптимального процента заинтересованных участников и посетителей, а также правильно свести между собой максимальное число партнеров по интересам, для обмена информацией, переговоров, сделок и т.п.
В то же время у нас, как организаторов, есть постоянная задача – изучение спроса и потенциала рынка для новых товаров. Ведь фестиваль – это комплексный инструмент, позволяющий одновременно и рекламировать свою продукцию, и знакомиться с партнерами и конкурентами, и оценивать состояние современного рынка, и позиционировать на нем свою компанию, и устанавливать новые контакты.
Известно, что на фестивале проводит свои мероприятия Союз Выставочных Застройщиков. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Миссия Союза Выставочных Застройщиков – создание бизнес-пространства, где превалируют компетентность, честность, порядочность и открытость. Мы, как организаторы ProMediaTech, разделяем и приветствуем стремление членов Союза к приведению выставочного строительства к цивилизованным нормам, стандартам и правилам. Так что участие застройщиков и представителей выставочного сервиса в фестивале, на котором все встречаются, обмениваются мнениями, находят общие точки соприкосновения, сложилось исторически.
Более того, Союз объединяет ведущие компании рынка выставочного строительства, поэтому логично, что именно ProMediaTech стал местом проведения ежегодного общего собрания его членов. Ведь задачи Союза и фестиваля во многом схожи – это содействие развитию деловых связей, налаживание коммуникативного и рабочего взаимодействия между всеми игроками отрасли: застройщиками, организаторами, экспонентами, поставщиками.
Что касается целевой аудитории, для кого вы делаете свое мероприятие? Кто он, ваш потенциальный посетитель?
Аудитория фестиваля достаточно разнообразна – это и ведущие компании-подрядчики на застройку стендов, организаторы масштабных бизнес-форумов, и компании, успешно работающие в сферах цифрового маркетинга и электронной коммерции, а также создатели цифрового контента и ПО. Если рассматривать в процентном соотношении, то основную часть целевой посетительской аудитории составляют руководители отделов маркетинга и основатели компаний рекламной индустрии, кроме того, это специалисты структурных подразделений: маркетологи, бренд-менеджеры, профессионалы в сфере digital-маркетинга и современных промотехнологий.
Особенность нашей аудитории еще и в том, что мы также привлекаем руководителей компаний, находящихся в постоянном поиске новых инструментов для продвижения бизнеса. Именно высокий процентный показатель топ-менеджмента среди посетителей – одна из основных особенностей аудитории проекта.
Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России и за рубежом? Чем от них отличается Ваш проект?
Мероприятия есть, но их спецификация – уже. В ProMediaTech 2019 нам, напротив, удалось интегрировать все сферы, чтобы у участников была возможность в рамках одного события получить весь комплекс услуг, необходимых для успешного внедрения в собственные проекты. Мы понимаем, что expo, event, digital, marketing и promo циклично взаимосвязаны между собой. В ProMediaTech 2019 нам удалось интегрировать все сферы, чтобы у участников была возможность в рамках одного события получить весь комплекс услуг, необходимых для успешного внедрения в собственные проекты.
Что касается деловой программы ProMediaTech, как будет построено событие? Какие активности, программы предполагается реализовать?
Деловая программа у нас обширная и затрагивает все основные направления рекламной отрасли. Гости смогут ознакомиться с успешными бизнес-кейсами, опытом топовых компаний в организации выставочных мероприятий и собственных конференций, веб-технологиями для привлечения клиентов, инновациями в сфере дизайна и строительства стендов. Появились новые форматы: мастер-классы, семинары, лекторий, бизнес-игры.
Помимо упомянутых ранее конференций с ТПП РФ и Russian Techno Forum на площадке ProMediaTech также проводятся конференции #ETDconf и #ProMediaConf совместно с нашими давними партнерами, компаниями XFaces и One Touch.
Современная аудитория избалована предложением, ее интересуют очень конкретные вещи своей профессиональной тематики и реальные инструменты для решения насущных проблем. Наша цель – предложить представителям отрасли отдельные деловые платформы, которые способны решить конкретные задачи, в наиболее подходящих форматах именно для этой аудитории. Учитывая межотраслевой характер нашего мероприятия, такой способ представляется наиболее эффективным.
Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события: кто они и чем интересны профессиональной аудитории?
К участию в деловой программе мы привлекаем исключительно ведущих специалистов отраслевых компаний и ассоциаций. Это единственно верный подход, ведь основная аудитория наших посетителей – это профессионалы своего дела. Такую аудиторию не обманешь модными, красивыми историями, им нужны настоящие эксперты.
За формированием деловой активности фестиваля можно наблюдать на официальном сайте проекта – www.pmtf.ru.
Что для Вас как организатора наиболее важно в успешном проведении ProMediaTech?
Конечно, главный показатель для нас – это удовлетворение участников от работы на площадке, количество контрактов и договоров, заключенных в рамках мероприятия, а также желание наших экспонентов сразу по окончании фестиваля участвовать в следующем.
Давайте представим, что фестиваль уже завершился. Как Вы будете оценивать его эффективность?
Если не говорить о финансовой составляющей, то участие в проекте оценивается показателем достижения задач, поставленных перед его проведением. Для нас – это увеличение количества новых участников, заинтересованность посетителей и партнеров фестиваля в развитии сотрудничества. Этот показатель свидетельствует об успехе и репутации ProMediaTech как одного из главных B2B-события для представителей выставочного бизнеса, ивент индустрии и сферы деловых мероприятий.
Источник: EventLive