Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
15-16 января 2025 /
18 января 2024
26 января в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет конференция PRO B2B Marketing: Completo Trends’24 VIP version – это эксклюзивное живое общение, обсуждение главных драйверов роста бизнеса 2024 года с топовыми экспертами B2B маркетинга. Обзор актуальных трендов и конкретные инструменты, стратегии для успешного применения их в вашем бизнесе.
11:05 - 11:40
Обзор глобальных трендов маркетинга: к чему все идет
Спикер: Роман Цветков, генеральный директор Комплето
11:40 - 12:25
Три кита digital-стратегии: масштабируем бизнес в 2024 год
Вопрос масштабирования — один из самых болезненных и трудных для компаний: так часто все вязнут в нескончаемом потоке повседневных операционных задач, которые держат на плаву, но не ведут к прорыву.
Расскажем, как же отыскать точки роста, как подготовить компанию к прыжку и построить реалистичную, но прорывную digital-стратегию.
Тезисы:
Что такое digital-стратегия: хаос или система
Как научиться видеть решения бизнес-вопросов в аналитике данных
Как успеть за изменяющимся рынком (тестируем актуальные гипотезы)
Спикер: Артем Елисов, коммерческий директор Комплето
12:25 - 13:05
Email-маркетинг в эпоху цифровизации и персонализации
Email-маркетинг — мертв? Email-маркетинг — спам? Email-маркетинг — пустая трата денег? Расскажем, как изменится рынок в 2024 году в цифрах и покажем, как сделать привычные email-письма высоко конверсионным, интерактивным инструментом продаж.
Тезисы:
Email-маркетинг сегодня
Эффективные механики и тренды взаимодействия с подписчиками
Как корпоративная культура в email-письмах поможет создать активную подписную базу и приведет лояльных клиентов
Спикер: Юлия Пьянкова, Руководитель юнита Интеграций в Комплето
13:05 - 13:50
Мессенджер-маркетинг в B2B: тренды и перспективы
Несмотря на то, что каналов коммуникации стало меньше, пользователи все более и более критично относятся к информации в интернете. Разберем основные тренды в мессенджер-маркетинге и посмотрим реальные воронки, которые приносят лиды.
Тезисы:
Стоит ли подключать Chat GPT к чат-боту и как искусственный интеллект трансформирует способы коммуникации с B2B клиентами
Современные сценарии использования чат-ботов в B2B продажах, клиентском обслуживании и маркетинге
Что такое All-in-One чат-боты и почему отменяют массовые рассылки
Спикер: Юлия Пьянкова, Руководитель юнита Интеграций в Комплето
13:50 - 14:35
SEO для производителей: драйверы роста в 2024 году
На что обращать внимание при поисковом продвижении сайтов производственных компаний, какие есть тонкости, нюансы и альтернативные решения в условиях постоянных ограничений.
Тезисы:
Что будет актуально в поисковом продвижении в 2024
Как привлекать качественный B2B-трафик
Основные трудности при SEO-продвижении, и как их преодолеть
ТОП эффективных механик для увеличения органического трафика на сайты производителей
Как «конкурировать» в поисковой выдаче с сайтами-агрегаторами
Спикер: Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето
14:35 - 15:20
Wildberries и OZON в 2024 году – тренды и глобальные изменения
Расскажем о последних изменениях на МП, какое влияние они могут оказать на продавцов и их продажи. Рассмотрим важнейшие критерии подбора товара для успешных продаж на МП, коснемся изменений в продвижении товаров, обсудим, кто на самом деле зарабатывает на маркеплейсах, и какую угрозу (или нет) несут селлеры из Китая.
Тезисы:
Как подбирать и анализировать товар на МП;
Что будет с продвижением и внутренней рекламой;
Обрушится ли рынок с приходом селлеров из Китая;
Кто зарабатывает на маркетплейсах.
Спикер: Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето
15:20 - 16:00
Как автоматизировать рутину и работу с партнерами и конечными клиентами. B2B порталы и экосистемы для бизнеса.
Спикер: Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето
Ждем Вас на ProMediaTech 26 января!